|
:: ОТ ВИНТА :: |
|
:: VAKh ::
|
ОТ ВИНТА!  РАСКРУТКА САЙТА
| |
|
|
МИСС МЕТАГРАФИЯ
Сайт Мисс Метаграфия представляет собой галерею женского портрета в технике метаграфии (цифрового фотоарта) плюс этакий перманентный конкурс этого портрета, который поддерживают редакции некоторых журналов. И в оформлении баннера были использованы работы, расположенные на сайте. До регистрации баннера в некоторых системах баннерообмена я и не подозревал, что изображение беременной женщины или русалки представляют собой опасность для общественной морали. Тем более, что эти работы неоднократно выставлялись мною на различных выставках, например, на моей персональной выставке в 1999 году в галерее Киево-Могилянской академии.

Citek молча вернул этот баннер, а другая баннерная служба (не буду упоминать ее имени, понимаю, что дело не в службе, а в рьяных блюстителях морали, в детстве не ходивших в музей и краснеющих при виде памятника русалочке) назвала баннер неблагонадежным, о чем мне было так и сказано в письме:
Барышня там у Вас голая ногами машет(или русалка хвостом). И надпись "тело".
По нашим нормам - "неблагонадежный".
Все мои попытки рассмотреть "голость" русалки, ну хотя бы какой - не первичный, так хоть вторичный
половой признак, кончились неудачей. Я черной завистью художника позавидовал силе воображения человека, стоящего на страже морали этой фирмы. Хотя в памяти моей смутно шевелилось подозрение, что я когда-то уже читал у кого-то из классиков про барышню курсистку, которая краснела при слове "тело". Другие слова у моего судьи священного трепета не вызывали. Уже на следующий день на главной странице этой БС на самом ее праймовом верху меня встретил баннер с оптимистичной надписью: "Девушки без комплексов ищут мужчин для приятного времяпрепровождения", а еще через день: "Заходи, свой показать, у других посмотреть." Хотя, с другой стороны, слова "тело" на этих баннерах действительно не было.
Теперь цифры.
Ping, пару слов о динамике - первые 6000 показов - 3.8%; 12000 показов - 3.55%; 18000 показов - 3.65%; 24000 - 3.41%; 30000 - 3.23; 36000 - 3.04%; 42000 - 2.95%; 48000 - 2.81%; 54000 - 2.72%. Видно, как постепенно повышается степень "усталости" баннера. В данном случае баннер демонстрировался без накопления показов, по мере их поступления. В случае проведении разовых (около 10000 показов) выбросов (технология "Большого удара", описанная на сайте), CTR составлял 1.62% - 2.0%.
LBE | 74000 | 2.23 |
Ping | 54000 | 2.72 |
UBN | 7700 | 2.00 |
Click Taxi | 5000 | 2.09 |
ReBus | 7000 | 1.80 |
TBS | 7000 | 1.80 |
RLE | 6000 | 1.25 |
Omen | 6700 | 1.01 |
LBE Lite | 17000 | 1.01 |
|
ФОРМАТ 100х100 |
МИСС МЕТАГРАФИЯ
Если на первом баннере, обладая недюжинной фантазией, можно было заметить предполагаемую "голость", то на этом, кроме красивого женского лица и обнаженных плеч криминала вроде бы и нет, но баннер был отвергнут целым рядом баннерных сетей.

У тех же служб, представители которых кто не боятся ходить летом на пляж и видеть голые плечи (хотя, впрочем, летом голые плечи это уже не пляжная, а городская атрибутика) данные по баннеру были следующими:
Что для 100х100 баннеров является очень даже неплохим результатом...
УСРЕДНЕННЫЙ CTR ПО РЯДУ БАННЕРОВ 100х100
Данная характеристика более точно отражает КПД различных БС, здесь отражен не CTR конкретного баннера, а усредненное значение по ряду баннеров, CTR которых лежит в широком диапазоне. То есть в данном случае речь идет не о преимуществах-недостатках того или иного баннера, а о том, как БС умеет обращать внимание посетителей на ваши баннеры.
ReBus | 5600 | 2.15 |
BXSys | 28000 | 1.13 |
BannerPoint | 4400 | 0.05 |
RLE | 5600 | 0.27 |
Omen | 6600 | 0.95 |
UBN | 34000 | 0.75 |
|
ФОРМАТ 120х60 |
УСРЕДНЕННЫЙ CTR ПО РЯДУ БАННЕРОВ 120х60
Omen | 18000 | 0.9 |
UBN | 5700 | 0.63 |
* | * | * |
ФОРМАТ 88x31 |
УСРЕДНЕННЫЙ CTR ПО РЯДУ БАННЕРОВ 88х31
Omen | 40000 | 0.65 |
ClickHere 5 | 108000 | 0.40 |
CTR НА САЙТЕ ПРОЕКТА VAKh Online |
468x60
LBE | 89000 | 3.48 |
Omen | 7400 | 1.39 |
Ping | 54000 | 2.72 |
ReBus | 7000 | 2.89 |
RLE | 6500 | 1.02 |
Sitek | 2500 | 2.23 |
UBN | 13000 | 0.87 |
LBE Lite | 25000 | 0.45 |
100x100
BXSys | 5500 | 0.45 |
BannerPoint | 6300 | 0.73 |
Omen | 15000 | 0.93 |
RLE | 24000 | 0.45 |
UBN | 99000 | 0.25 |
120x60
Музыкальная БС | 3300 | 1.93 |
PBS | 13000 | 0.66 |
Omen | 17000 | 0.6 |
UBN | 18000 | 0.08 |
88x31
Omen | 28000 | 0.77 |
ClickHere 5 | 120000 | 0.22 |
Печальное лидерство по наименьшему CTR в весовой категории 468x60 держит RLE, в 100х100 - BannerPoint и RLE.
Почетное лидерство за LBE - 3.64% (468x60) очень даже неплохой показатель КПД страниц проекта VAKh Online.
Тут я думаю дело обстоит именно так. Если баннеры разных баннерных систем поставлены в одинаковые условия и размещаются на страницах с равным приходом посетителей, то высокий CTR в первую очередь заслуга то низкий CTR исключительно на совести баннерной системы. Тут возможно одно из двух - либо баннеры настолько уж неприметны и сиры, либо что-то не в порядке с математикой на этой системе.
|
Другие сайты |
А вот данные по сайту www.rumata.ru/games, опубликованные в листе Banners с комментарием автора.
Исходные данные:
3500 посетителей в сутки
баннеры размещены в верхней части страницы
60% страниц - блок 468x60 + 120x60 + 120x60
40% страниц - блок 468x60 + 120x60
10% страниц - блок 460x60
Усреднение за прошедшую неделю:
(шумы +/- 0.03%)
RLE Classic 60000 в сутки
на сайте 0.22
в сети 1.47
RRU 20000 в сутки
на сайте 0.23
в сети 2.20
IRR 3000 в сутки
на сайте 0.46
в сети 1.27
LBE 20000 в сутки
на сайте 1.40
в сети 3.10
TBN 30000 в сутки
на сайте 0.32
в сети 1.58
F2 7000 в сутки
на сайте 0.46
в сети 1.29
PBS 200000 в сутки
на сайте 0.03 (ха-ха)
в сети 1.20
RLE 120x60 100000 в сутки
на сайте 0.08
в сети 0.54
RB2 10000 в сутки
на сайте 0.40
в сети 0.95
TX3 15000 в сутки
на сайте 0.04
в сети 0.21
В качестве комментария. Владельцы баннерных сетей сознательно не хотят ставить нижний порог ctr для участников. Единственное, кто это сделал из заслуживающих внимание сетей - RLE, установившая комиcсию в 50% для сайтов, имеющих ctr втрое меньше, чем средний по сети. Чему я рад, совершенно легко отдавая ей 50% - это справедливо. Большинство стыдливо прячут ctr участников. RLE публикует только Gold. Остальным же греют душу миллионы показов. Собственно, что хотят - то и получают.
С уважением, Андрей Самойлов
asy@rumata.ru
ВЕРНУТЬСЯ
| |
|
|
|
|
| |
|
| |